Туризм в России
Можно путешествовать по лесам и степям, по горам, по воде. В последние годы начал появляться даже космический туризм. Есть этнографический и экологический туризм, туризм экстремальный, туризм детский, молодёжный и туризм для пенсионеров. Туриста можно видеть с рюкзаком, с чемоданом или налегке, не обременённого какой-либо кладью. Турист видит живописные места, древности и достопримечательности. Он знакомится и общается с разными людьми и народами, с их обычаями и образом жизни.
Туризм – явление массовое. Соответственно, возникают и растут массовые потребности в питании, передвижении, информировании, бытовом обслуживании. Причём потребности эти имеют свою специфику, обусловленную тем, что турист покидает на некоторый срок своё обычное место жительства и в иных местностях занимает позиции не характерные для тех, кто живёт там постоянно. Во многих отраслях промышленности и, в первую очередь, в сфере услуг становится выгодной прямая или косвенная работа на туриста с учётом его разнообразных запросов и потребностей. Например, производится всяческое снаряжение от специальных рюкзаков, башмаков, котелков, ножей, лопаток, палаток до навигаторов и спецсредств мобильной и обычной связи. Строятся и совершенствуются отели, рестораны, казино, круизные лайнеры. Реставрируются исторические сооружения, музеи, храмы, мемориалы и т.д. Обустраиваются природные ландшафты, парки, заповедники. Организуются туристические фирмы с экскурсионными турами разнообразной направленности и тематики. Публикуются путеводители, буклеты, разговорники, альбомы. В Интернет формируются и постоянно сопровождаются сайты и форумы туристической направленности.
Всему этому многообразию туристов и туризма сопутствует весьма серьёзный бизнес, влияющий и на политику, и на отрасли промышленности, которые связаны с туризмом частично или косвенно. Под массовый туризм подстраивается инфраструктура городов и областей, обеспечивающая исполнение запросов туристов. Благодаря этому у местных предпринимателей появляются новые широкие возможности заработка и развёртывания новых предприятий. В связи с этим во многих странах идёт инвестирование значительных частных и государственных средств развитие туризма и сопутствующего туристического бизнеса. На государственном уровне разрабатывается и совершенствуется законодательная база, устанавливающая правовые нормы, в рамках которых должны решаться уголовные, финансово-коммерческие коллизии, возникающие в туристической жизни и сопутствующем бизнесе.
В течение последнего столетия туризм стал массовым явлением, присутствующее повсеместно в мире представляющее собой одну из важнейших отраслей мировой экономики.
Туризм – явление массовое. Соответственно, возникают и растут массовые потребности в питании, передвижении, информировании, бытовом обслуживании. Причём потребности эти имеют свою специфику, обусловленную тем, что турист покидает на некоторый срок своё обычное место жительства и в иных местностях занимает позиции не характерные для тех, кто живёт там постоянно. Во многих отраслях промышленности и, в первую очередь, в сфере услуг становится выгодной прямая или косвенная работа на туриста с учётом его разнообразных запросов и потребностей. Например, производится всяческое снаряжение от специальных рюкзаков, башмаков, котелков, ножей, лопаток, палаток до навигаторов и спецсредств мобильной и обычной связи. Строятся и совершенствуются отели, рестораны, казино, круизные лайнеры. Реставрируются исторические сооружения, музеи, храмы, мемориалы и т.д. Обустраиваются природные ландшафты, парки, заповедники. Организуются туристические фирмы с экскурсионными турами разнообразной направленности и тематики. Публикуются путеводители, буклеты, разговорники, альбомы. В Интернет формируются и постоянно сопровождаются сайты и форумы туристической направленности.
Всему этому многообразию туристов и туризма сопутствует весьма серьёзный бизнес, влияющий и на политику, и на отрасли промышленности, которые связаны с туризмом частично или косвенно. Под массовый туризм подстраивается инфраструктура городов и областей, обеспечивающая исполнение запросов туристов. Благодаря этому у местных предпринимателей появляются новые широкие возможности заработка и развёртывания новых предприятий. В связи с этим во многих странах идёт инвестирование значительных частных и государственных средств развитие туризма и сопутствующего туристического бизнеса. На государственном уровне разрабатывается и совершенствуется законодательная база, устанавливающая правовые нормы, в рамках которых должны решаться уголовные, финансово-коммерческие коллизии, возникающие в туристической жизни и сопутствующем бизнесе.
В течение последнего столетия туризм стал массовым явлением, присутствующее повсеместно в мире представляющее собой одну из важнейших отраслей мировой экономики.