Задержки при доставке заказов в постаматы PickPoint
4 декабря постаматы нашего партнера, компании PickPoint, подверглись хакерской атаке.
Уважаемый клиент!
4 декабря постаматы нашего партнера, компании PickPoint, подверглись хакерской атаке. В связи с этим сроки доставки заказов могут быть увеличены. SMS-уведомления о статусе заказа и его готовности к получению также могут приходить с задержкой.
Для получения заказов, оказавшихся в постаматах во время инцидента, PickPoint разработал два алгоритма:
-
Если заказ хранился в постамате, который был успешно заблокирован при хакерской атаке, получателю поступит SMS с информацией о возобновлении работы постамата. Получить заказ можно будет по коду, полученному ранее в стандартном SMS-сообщении.
-
Если заказ оказался в постамате, подвергшимся кибератаке, его ячейки были открыты, а отправления изъяты сотрудниками PickPoint, мы сделаем повторное вложение заказов в постамат. После этого получателю поступит стандартное SMS-сообщение с кодом заказа.