Гарантия на товар
Обмен:
Если товар с браком или дефектом, мы сразу же его меняем. Все расходы по пересылки таких товаров возлагаются на нашу компанию!
В течении 14 дней с момента покупки, приобретенный товар надлежащего качества можно обменять на аналогичный в соответствии со ст.25 закона РФ "О защите прав потребителей" (кроме товаров, перечисленных в постановлении Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. №55 (редакция от 20 октября 1998 г.)
Для обмена товара необходимо предъявить изделие в оригинальной упаковке, сохранившее товарный вид, товарно-кассовый чек.
Внимание! При возврате или обмене товара надлежащего качества, стоимость доставки не возвращается.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится если:
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- нарушены заводские пломбы
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- использовались неоригинальные комплектующие
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.
Почему нам можно и нужно доверять?
1. Наш Магазин официально размещен на самой крупной и независимой площадке Яндекс Маркет с 2011 года.
https://market.yandex.ru/shop/66953/reviews
2. Все отзывы честные и без «накруток».
https://market.yandex.ru/shop/66953/reviews
3. На весь товар мы готовы по запросу предоставить все сертификаты, накладные и т.д.
4. Любой товар, перед покупкой, вы можете посмотреть в нашем пункте выдачи.
5. Также всё что Вы приобрели у нас в магазине Вы можете без проблем обменять в течение 14 дней, в соответствии со ст.25 закона РФ "О защите прав потребителей".
6. У нашего сайта куплен SSL сертификат, который отвечает за безопасность всех данных пользователей.
https://www.nic.ru/dns/service/ssl/
7. За все онлайн платежи отвечают самые крупные и надежные сервисы: Сбербанк и Яндекс Касса, с которыми у нас имеется договор сотрудничества.
8. Еще есть партнёр «Тинькофф Банк», с помощью которого Вы можете покупать понравившиеся товары в кредит.
9. Есть договоры сотрудничества с крупнейшими перевозчиками России Деловые Линии, Пэк, Байкал, Кит, Сдэк.
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
- товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
- товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.
Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.
При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.